Информация

Движение по Новорижскому шоссе с сегодняшнего дня ограничивается в связи с реконструкцией

В результате реконструкции Новорижское шоссе до Красногорской развязки будет иметь десять полос движения, далее — до пересечения с Малым Московским кольцом —  восемь полос. Максимальная скорость на магистрали увеличится до 120 км/час. На пересечении Новорижского шоссе с автодорогой «Госпиталь Вишневского — Архангельское» будет построена новая развязка. Помимо этого будет реконструирована уже существующее транспортное пересечение с Московским Малым кольцом, а также съезды к дороге М-9 «Балтия» на всех 6-ти транспортных развязках, расположенных на участке строительства.

«Проектом реконструкции предусмотрено обновление более двадцати мостовых сооружений, в том числе трех больших мостов, 16 путепроводов и пешеходного перехода над автодорогой. Для безопасности участников движения и сохранения экологического благополучия этого района будут установлены металлические барьерные ограждения, шумозащитные экраны и сетчатые ограждения, препятствующие выходу диких животных на проезжую часть. Наконец, после реконструкции вся трасса до 23-го км и главные транспортные развязки станут освещенными, будет введена автоматическая система управления дорожным движением», — рассказал Генеральный директор ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» Ростислав Николаевич Шкурко.

Таким образом, жители Северо-Запада Московской области через три года получат современную скоростную трассу, по которой движение до столицы будет занимать 10-15 минут. Отрицательный момент этой истории — реконструкция будет вестись на действующей трассе и уже с 15 февраля число полос движение на ней будет уменьшено с шести до четырех. И хотя для разгрузки Новорижского шоссе будет введено ограничения движения по нему грузового транспорта с 5.00 до 23.00, реконструкция дороги доставит неудобства водителям, особенно с началом дачного сезона.

Реконструкция трассы М — 9 «Балтия» была неизбежна. И решение начать ее сейчас было неслучайным и продуманным шагом. Сегодня ежесуточно по Новорижскому шоссе проходит около 100 тыс. машин (60% легковые, 40% грузовые). Но, в отличие от других автотрасс Подмосковья, проходящих через населенные пункты, это шоссе было построено в обход городов, сел и деревень. На нем нет светофоров и ограничений скорости, благодаря чему движение на нем свободное.

Но, в последнее время это направление стало популярным местом строительства коттеджных поселков и элитных жилых комплексов. В перспективе, уже через 5 лет количество транспорта на дороге увеличится в несколько раз, и тогда трасса перестанет справляться с потоками и будет «стоять». Правительство Москвы приняло предусмотрительное решение начать реконструкцию этой трассы сейчас, пока пропускная способность «Балтии» это позволяет, и сокращение количества полос с 6 до 4х полос на время реконструкции не приведет к транспортному коллапсу и непрерывной пробке.

Объем работ очень большой, поэтому реконструкция продлится несколько лет — до марта 2015. По словам Р. Н. Шкурко, затягивание срока стройки не произойдет. «Строительство ведется параллельно с разработкой рабочей документации, — уточняет он, — и все спорные вопросы решаются в режиме реального времени. На объекте работают профессионалы дорожного дела, имеющие опыт проектирования и строительства качественных автодорог в сжатые сроки».

 

Добавить комментарий