Информация

На строительстве московского метро задействовано самое большое количество тоннелепроходческих щитов в мире

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» должен открыться к 1 сентября 2015 года, а полностью ввести линию в эксплуатацию планируется до 2018 года.

В настоящее время на Калининско-Солнцевской ветке завершена трассировка и определено место расположения всех станций. Кроме того, принято решение о появлении на ветке еще одной станции — «Минская», которую изначально предполагалось сделать технической. Станция «Минская» будет расположена в месте, где пройдет будущий южный дублер Кутузовского проспекта, рядом с планируемым большим транспортно-пересадочным узлом.

Сергей Собянин также подчеркнул, что сейчас на строительстве метро в Москве задействовано самое большое количество тоннелепроходческих щитов в мире — 12. «12 щитов — это тоже не предел. Мы ставим задачу довести в этом году до 24 щитов», подытожил мэр.

 

 

Добавить комментарий