Информация

Началась проходка перегонного тоннеля от электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная»

Работы ведутся в рамках строительства участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» протяженностью 10,6 км.

Проходка тоннеля ведется при помощи нового тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht S-772, который получил имя «Валентина». Щиту предстоит проложить на глубине до 65 м тоннель длиной 2,8 км — дойти до трассы линии, обойти станционный комплекс «Верхних Лихобор» и завершить работу у станции «Окружная».

Проходка первого перегонного тоннеля из этой монтажной камеры началась четыре месяца назад. За это время тоннелепроходческий механизированный комплекс «Александра» продвинулся на 1 км из необходимых 2 700 метров, пройдя самый сложный участок под железной дорогой. После этого щит, в соответствии с проектом трассы, постепенно поворачивая направо, развернулся почти на 180 градусов, и продолжает двигаться к строящейся станции «Окружная». Такой оригинальный маршрут обусловлен наличием в данном районе речки Лихоборки и двух железных дорог, говорится в сообщении информационной службы департамента строительства Москвы.

 

 

Добавить комментарий