Информация

Новая магистраль Москва-Казань-Екатеринбург не нанесет вреда окружающей среде Свердловской области

Участники слушаний обсудили воздействие железнодорожной магистрали на окружающую среду Свердловской области. По словам специалиста ЗАО «Экопроект» Андрея Пузаченко, при проектировании магистрали будет уделяться особое внимание охране водной и воздушной экосистем, а также сохранности животного мира региона. «Точное местоположение трассы пока не определено, однако сейчас закладывается принципиальное решение: при оценке воздействия на окружающую среду  в каждом конкретном случае изначально закладываются самые худшие из возможных условий по вибрации, шумовым и другим параметрам. Там, где уровень воздействия превышает допустимые нормы, применяются технические средства по его снижению. В частности, предусматривается установка серьезной шумозащиты вдоль трассы, которая будет прикрывать населенный пункт».

Напомним, с инициативой строительства железнодорожной магистрали изначально выступило областное правительство, затем был заключен договор с ОАО «Российские железные дороги». Проект был включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года.

Планируется, что новая магистраль, предложенная проектировщиками, будет в Ачитском, Красноуфимском, Новоуральском районах, Первоуральском, Бисертьсоком городских округах и в Кленовском сельском посеплении, в стороне от населенных пунктов однако с заходом а Екатеринбург.

Время в пути от Москвы до Екатеринбурга по новой трассе составит семь часов.

Планируется, что строительство трассы Екатеринбург-Казань может начаться в 2019 году, а завершиться — в 2023 году. 

 

 

Добавить комментарий