Информация

Покупателей загородной недвижимости интересует культурная жизнь поселков

Согласно данным департамента продаж комплекса коттеджных поселков Капитан Club, статистика продаж загородной коттеджной недвижимости за март, апрель и первую декаду мая 2012 года показывает, что около 70 % клиентов, выбирая дом или земельный участок, интересуются наличием регулярных программ социальной и культурной жизни в коттеджном поселке.

По итогам анкетирования покупателей Капитан Club и анализа информации по другим коттеджным поселкам выяснилось, что особый интерес для покупателей представляют следующие критерии: наличие в коттеджном поселке образовательных, творческих и спортивных детских секций; регулярные спортивные секции для взрослых – фитнес, йога, пилатес, цигун, аэробика; возможность пройти оздоровительные процедуры; проведение клубных праздников и фестивалей; предложение путешествий и экскурсий по местным достопримечательностям; организация культурных мероприятий, концертов, выставок живописи и фотографии и т. п.

«Если раньше покупатель интересовался только наличием «трубы», то есть традиционных коммуникаций, таких как свет, вода, газ, – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга Дмитрий Лелюхин, – то сейчас все больше клиентов интересуются социальным контентом проекта, мероприятиями для детей и взрослых». 

Добавить комментарий