Комитет по транспортно-транзитной политике не предусмотрен в структуре исполнительной власти Петербурга с 1 января 2013 года. Соответствующее постановление, подписанно губернатором Георгием Полтавченко и опубликовано на официальном сайте Смольного. При этом два других транспортных комитета сохраняются — это комитет по развитию транспортной инфраструктуры и комитет по транспорту. Напомним, комитет по транспортно-транзитной политике разрабатывает и реализует государственную политику Петербурга в сфере прогнозирования и планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, занимается организацией дорожного движения, движения внешнего и городского водного транспорта. Председателем комитета является Алексей Бакирей.
Похожие записи
В подмосковном Media City начались продажи квартир
Известно, что продажи жилья в мини-городе уже начались. Всего он будет насчитывать 3 541 квартиру, из них 44,3% составят студии, 22% — однокомнатные, 30,5 — двухкомнатные и 3,2% — трехкомнатные. На первом этапе продаж цены стартуют с планки в 1,29 млн рублей. По собственной информации Restate.ru
Псковская область окажет финансовую помощь предприятиям ЖКХ
В Псковской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, терпящим убытки в связи с государственным регулированием тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, будут предоставляться субсидии из регионального бюджета. Соответствующая законодательная инициатива была внесена сегодня губернатором Псковской области Андреем Турчаком и поддержана депутатами Псковского областного Собрания на очередной сессии, сообщает пресс-служба региональной администрации. Необходимые изменения внесены в закон […]
Средняя стоимость 1 м2 в жилья в Петербурге составляет 101,5 тыс. рублей
Согласно данным исследования ЦИАН, по итогам первых 3 месяцев 2016 года средняя стоимость 1 м2 жилья в Петербурге снизилась на 1,4% и составила 101,5 тыс. рублей. На конец марта прошлого года этот показатель оценивался в 102,9 тыс. рублей. «Снижение цены как в Петербурге сильнее выражено в периферийной части города и в особенности в морально устаревшем […]