Информация

Развязку на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей возведут по новой технологии

По сообщению Управления по надзору за объектами дорожно-мостового строительства Мосгосстройнадзора, эстакада будет возводиться уникальным методом — цикличной продольной надвижки (ЦПН), который обеспечивает непрерывность процесса строительства, а также позволяет вести работы при отрицательных температурах. Данный метод применялся при строительстве Третьего транспортного кольца, транспортных развязок ММДЦ «Москва-Сити», эстакад на пересечении МКАД с автомагистралью Москва — Рига, Ленинградского шоссе и на других объектах.

Основной принцип сооружения монолитного пролетного строения методом ЦПН заключается в бетонировании секций в инвентарной стационарной опалубке, расположенной за устоем эстакады. После набора прочности и натяжения высокопрочной арматуры производится надвижка изготовленной части пролетного строения на опоры, перед этим секция пролетного строения отделяется от опалубки без ее разборки. В освободившейся опалубке устанавливаются конструкции арматурного каркаса для бетонирования очередной секции пролетного строения. Затем цикл повторяется.

Несмотря на отрицательную температуру воздуха, на данный момент ведутся работы во временно построенном укрытии, где поддерживается положительная температура, по изготовлению и установке стационарной опалубки для дальнейшего изготовления арматурного каркаса, натяжения высокопрочной арматуры и бетонирования секции пролетного строения.

Заказчиком строительства выступает ЗАО «Генеральная дирекция «Центр», подрядчиком — ООО «Элгад», уточняется в материале, размещенном на портале Мосстройнадзора.

Открытие развязки запланировано на июнь текущего года, об этом накануне рассказал  заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе посещения объекта Мэром Москвы. Проект предусматривает строительство эстакады по три полосы движения в каждом направлении по прямому ходу Профсоюзной улицы. Вдоль эстакады запроектированы боковые проезды по три полосы в одном направлении, по которым организуется движение автобусов и троллейбусов. Проект включает строительство проезда для движения транспорта с улицы Теплый Стан на Новоясеневский проспект; реконструкцию улицы Теплый Стан на подходе к Профсоюзной улице с расширением проезжей части до пяти полос; реконструкцию Новоясеневского проспекта с расширением проезжей части до трех полос для движения в сторону Литовского бульвара.

 

 

Добавить комментарий