Информация

Росреестр запустил пилотный проект «дача по телефону»

Служба госрегистрация начала выстраивать систему, «при которой человек мог бы позвонить куда надо, заказать, что необходимо, и потом прийти или даже не выходя из дома получить заветные бумаги», отмечает газета.

Если удастся пилотый проект в Курск, то будет создано несколько аналогичных центров, которые позволят принимать и обрабатывать заявки, поступающие со всей территории России. Работа центра будет вестись в круглосуточном режиме. Услуги, предоставляемые центром, не ограничиваются только предоставлением справок. Граждане смогут записаться на прием в удобное для них время. Предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и ходе его рассмотрения в режиме реального времени.

Для прозрачности процедур госрегистрации прав и государственного кадастрового учета для иностранных граждан все услуги центра предоставляются не только на русском, но и на английском, французском и немецком языках.

Первая площадка ВЦТО Росреестра в Курске оборудована сложным современным программно-аппаратным комплексом. Он гарантирует прием и регистрацию всех звонков и мультимедийных обращений, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей.

Добавить комментарий