По словам губернатора, заключение государственной экспертизы на строительство должно быть получено не позже 25-27 мая. Кроме того, областная экспертиза на прошлой неделе приступила к проверке сметной документации, представленной разработчиками, которая должна закончиться в начале июня.
Длина участка второго тоннеля новосибирского метро составит 528 м.
Участок второго тоннеля на перегоне «Станция «Березовая роща» — станция «Золотая Нива» будет строиться с помощью канадского щитового комплекса LOVAT RM 232SЕ. В проведении мероприятий по водопонижению в этом случае не будет необходимости, так как технология строительства с помощью данного комплекса обеспечивает беспросадочную проходку с возведением высокоточной, водонепроницаемой конструкции тоннеля в железобетонном исполнении.
В дальнейшем щит будет использоваться для строительства следующих станций Дзержинской линии метро.