Информация

Завершается проходка левого перегонного тоннеля на участке Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево»

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) производства немецкой фирмы «Херренкнехт» стартовал 1 ноября 2012 года из монтажной камеры за тупиками станции «Юго-Западной» и за семь месяцев прошел 1363 м.

ТПМК с внутренним диаметром 5,5 м оснащен гидропригрузом и наиболее приспособлен к данным геологическим условиям, что позволило безаварийно пройти весь участок. Сначала он преодолел тяжело поддававшиеся начальные пласты плотной глины, ниже которых вошел в обводненный песок и дважды благополучно прошел под проспектом Вернадского, завершив свой путь в демонтажной камере справа от Ленинского проспекта.

Проходка велась в круглосуточном режиме, ее попеременно обеспечивали 4 бригады метростроевцев. В ближайшее время ТПМК будет демонтирован, пройдет санацию  и снова будет собран  в стартовом котловане для сооружения правого параллельного тоннеля, завершить строительство которого планируется в феврале 2014 года.

«Станцию «Тропарево», строящуюся в составе участка продления Сокольнической линии в сторону «Новой Москвы», планируется открыть летом 2014 года, — рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. — До конца следующего года будут введены в эксплуатацию следующие за ней станции «Румянцево» и «Саларьево».

Станция «Тропарево» располагается в районе пересечения двух магистралей (проспект Вернадского и Ленинский проспект) и улица Островитянова. Согласно проекту, станция односводчатая, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.

 

 

Добавить комментарий