Информация

Завершена арендная кампания МФК «Толстой сквер»

В результате арендной кампании, которая проводилась с апреля по октябрь текущего года, арендный доход торговой части МФК «Толстой Сквер» увеличился более, чем в три раза. В основу новой концепции была положена идея о том, чтобы переориентировать объект на ежедневные потребности целевой аудитории, в которую входят люди, живущие или работающие в Петроградском районе (около 300 000 человек). В связи с этим основной задачей концепции было привлечение новых арендаторов, предоставляющих товары и услуги повседневного спроса. Особый акцент был сделан на сервисные функции.

Якорным арендатором новой концепции стал супермаркет премиум-класса «Лэнд» (600 кв. м), открывшийся 13 сентября. В процессе реконцепции в комплекс появились два новых ресторана: на крыше комплекса в начале августа был открыт панорамный ресторан Sky Terrace (800 кв. м) ресторатора Михаила Орлова, на 3 этаже комплекса в декабре состоится открытие нового заведения формата fast casual — Casual Café (600 кв.м). Кроме того, в МФК «Толстой сквер» был значительно расширен пул арендаторов, предоставляющих услуги, востребованные целевой аудиторией: химчистка Ginza, премиальный салон красоты «Априори», турфирма «Академия Путешествий», iClub, студия загара «Наоми» и др. В результате реконцепции пул арендаторов торговой галереи был изменен на 90%.

«Успешная реконцепция стала возможной во многом благодаря готовности собственников комплекса к значительным изменениям в составе арендаторов, а также к довольно существенным инвестициям в реконструкцию объекта. После реконцепции МФК «Толстой сквер», объединив на единой площадке различные взаимодополняющие функции: классический бизнес-центр класса «А», продуктовый супермаркет, торговую галерею, в том числе сервисные арендаторы, кафе и ресторан, театр «Лицедеи» и «Лейкин клуб», «Зал торжеств «Атриум», стал уникальным объектом lifestyle в Петербурге, — комментирует Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Riсci-Санкт-Петербург, партнер. — Концепция lifestyle позволила создать один из самых удобных многофункциональных комплексов в городе, что обеспечило, в том числе, комфортные условия работы и отдыха для тех, кто живет и работает рядом с комплексом «Толстой Сквер».

«Совместно с S.A.Ricci нам удалось в запланированные сроки провести реконцепцию торговой галереи, — отмечает Сергей Вдонин, генеральный директор управляющей компании «Толстой сквер». — Мы видим, что уже сейчас значительно возросла посещаемость комплекса. Это значит, что новый формат «Толстого Сквера» оказался востребованным и уже понравился посетителям. В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться на усилении взаимодействия с целевой аудиторией, а также развитии вновь созданной уникальной атмосферы комплекса».

 

 

Добавить комментарий