Особенности строительства ангаров

При строительстве ангаров и других больших помещений большинство строительных фирм рекомендуют проводить специальные инженерно-технические изыскания. Что подразумевается под таким понятием, как «инженерное взыскание»? И почему проводить его так важно?
Что ж, начнем с самого начала. Перед тем, как приступить к инженерным изысканиям для возведения вашего ангара, вас попросят предоставить в офис строительной компании некоторые данные. Как минимум, потребуется указать информацию о месте строительства. Звучит просто, но на самом деле информация должна быть представлена в виде карты-схемы, с указанными на ней путями для возможности проезда специальной буровой установки. Также следует указать необходимые размеры будущего ангара и отметить на карте, в каком месте проходят ближайшие подземные коммуникации. Ангар, конечно, является весьма легкой конструкцией, однако, если обратить внимание на его габариты, становится понятно, что подходить к его строительству, не имея специальных расчетов, попросту нельзя. Именно для того, чтобы обеспечить надежность постройки, строительные компании обязательно проводят инженерные изыскания. Подробнее об этом можете почитать на сайте http://krb.in.ua.
По своей сути инженерные изыскания – это тщательный лабораторный анализ грунта, на котором должен стоять будущий ангар. Анализ позволяет определить максимально соответствующую технологию, по которой возведение ангара будет наиболее целесообразным. Занимается всем этим бригада, которая привозит с собой на строительную площадку буровую установку. По всей площади роются скважины, глубина которых обычно достигает восьми метров. Грунт анализируется и на основе полученных данных принимается решение в пользу определенного способа строительства.
Как известно, ангары являются быстровозводимыми зданиями. Строятся они по нескольким основным технологиям, имеющимся на сегодняшний день. Существует три вида ангаров – каркасные ангары, арочные и каркасно-тентовые ангары. Принцип строительства заключается в том, что собирается каркас из профиля или труб, а затем натягивается покрытие из ПВХ или другого материала со схожими свойствами. Учитывая тот факт, что сегодня в распоряжении строителей существует сразу несколько видов покрытий, у заказчика есть неплохой выбор. Можно выбрать не только материал, но и его цвет, что является дополнительным плюсом в данной ситуации.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика