Магазин «Копейка» разместился в помещении формата street retail общей площадью 266 кв.м по адресу ул. Коминтерна, 11/7. В 2012 году концепция бренда «Копейка», зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. На сегодняшний день, это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью от 120 до 400 кв.м. «Новый магазин сети «Копейка» открылся […]
В 2013 году эта цифра должна снизиться в связи с тем, что сокращением ассигнования этой сферы. Игорь Кокорев также подчеркнул, что в бюджете на это заложено 5 млрд рублей, которых хватит на покупку 110 тысяч квадратных метров жилья. Одновременно для улучшения ситуации с жильем в Петербурге планируется внедрить новые программы, разработкой которых сейчас занимается жилищный […]
Ранее в компании заявляли о возможном строительстве второго завода на территории России. «Мы уже провели предварительное исследование рынков, и Россия по-прежнему остается для нас интересной и стратегически важной, — отметил Генеральный директор Н+Н International A/S Майкл Т. Андерсен. - Принимая решение о выходе на новый рынок, мы рассматриваем те регионы, где уже есть ниша для производителей качественного газобетона. Необходимы три условия: в регионе должен наблюдаться устойчивый экономический и демографический рост, а также он должен быть уже знаком с таким материалом, как газобетон. С этой точки зрения наиболее привлекательными нам кажутся Приволжский и Южный федеральные округа». Согласно статистическим данным национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона, в 2013 году Южный ФО занял второе место по России по объему выпуска газобетона на долю населения: 0,086 куб.м/чел. Косвенно это свидетельствует о большом объеме потребления газобетона, при том что в регионе его выпускают всего пять заводов. В Приволжском ФО выпуск газобетона на долю населения в минувшем году составил 0,072 куб.м/чел, количество заводов - 16. Как отметил Майкл Т. Андерсен, планы по дальнейшему расширению H+H в России могут начать осуществляться не ранее, чем через три года: «Европа все еще восстанавливается после глобального экономического кризиса, и в настоящее время мы намерены укреплять свои позиции на тех рынках, где уже присутствуем. Например, на Северо-Западе России, где занимаем уверенное второе место с долей в 30%». Напомним, первый российский завод H+H с производственной мощностью 450 тыс. куб. м в год был запущен в производство в Ленинградской области в 2009 году. «Российский завод дает 12% от общей доли прибыли Н+Н Group -это очень высокий показатель», - заключил Майкл Т. Андерсен.