Информация

В Новом Уренгое откроется крупнейший лафстайл центр в Приполярье

Объем инвестиций в проект составил 2,5 млрд. руб., окупаемость — 10 лет, кредитором проекта выступил «Сбербанк».

Открытие самого крупного в Приполярье лайфстайл центра запланировано на 1 ноября текущего года.

Два года назад ГК «Анкор» были проведены социологические и маркетинговые исследования. «На основе результатов опроса тысячи горожан разработана концепция современного семейного лайфстайл центра, в котором основным якорем является развлекающая составляющая. Количество торговой площади мы рассчитывали совместно с опытными консультантами. Строить начали исходя из оптимистичного видения ситуации, поэтому заложили площади по максимальной планке и предусмотрели возможность второй очереди», — комментирует учредитель ГК «Анкор» Сергей Плешков.

Якорными арендаторами комплекса станут — «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов «Play Day», четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди других брендов, представленных в центре — UC of Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и пр. Зона организации общественного питания представлена ресторанами «Перчини», «Оока» и «Изюм», а также операторами зоны фудкорт Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr и пр. Брокеридж осуществляет компания CBRE.

«Солнечный» — это первый в городе проект, который включает насыщенную развлекательную составляющую. Помимо традиционных якорей: кинотеатра, фудкорта и детской игровой зоны, — «Анкор» ищет оригинальные формы наполнения культурной жизни горожан. Среди озвученных соучредителем проекта «Солнечный» Сергеем Васенёвым идей — музей скульптур, посвященных образам Ямала, гастроли молодых петербургских артистов, регулярные фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

 «Концепция задумана так, что не ограничивает возможности эволюции пространства, интерьерного стиля и ощущений посетителей. Это настоящий регреtuum mobile дизайна. Наш вкус, восприятие и потребности со временем меняются по мере насыщения опытом и чувствами. Поэтому «Солнечный» будет меняться вместе с его гостями. Он будет жить, но не будет надоедать и стареть», — отмечает  главный архитектор, представитель проектного бюро Portner, Саша Лукич.

«Понимая, как много данный проект значит для города и горожан, мы постарались создать в нашем центре максимально интересную комбинацию марок, брендов и направлений, чтобы каждый житель Нового Уренгоя смог найти в нем товары и занятия по своему вкусу, заново открыв для себя современный шоппинг в шаговой доступности от себя, — комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. — Единственный конкурент ТРЦ «Солнечный» сегодня — давнишняя вахтовая традиция «закупаться на большой земле», но теперь, ввиду того, что приходящие в город крупные сети смогут предложить своим покупателям реальные цены «большой земли» эта традиция стремительно начнет терять свой смысл». 

 

 

Добавить комментарий