Информация

Завершается строительство станции «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии столичного метрополитена

Станция «Алма-Атинская» станет 187-й станцией московского метрополитена.

Отделка станции и вестибюлей выполнена с использованием гранита и мрамора. Сегодня строители ОАО «Мосметрострой» проводят завершающие архитектурно-отделочные, санитарно-технические и электромонтажные работы на станционном комплексе, отмечается в сообщении Департамента строительства Москвы.

Особенностью архитектурного облика станции являются светильники, смонтированные на эксклюзивных дугообразных держателях красного цвета, «вырастающие» по оси платформы. Наземный вестибюль округлой формы украшен витражом с изображением яблоневого дерева на фоне Алма-Аты и выступающих за городом гор.

На поверхности заканчиваются работы по благоустройству территории на площади более 60 тысяч квадратных метров. В основе проекта благоустройства — казахская народная тематика. Строители укладывают пешеходные дорожки, устанавливают опоры освещения. Дорога от одного вестибюля к другому выкладывается из брусчатки с казахским национальным орнаментом.

Станция «Алма-Атинская» будет иметь два вестибюля с выходами к Братеевской и Ключевой улицам. Наземный (северный) вестибюль, соединен с платформой тремя эскалаторами. Подземный (южный) вестибюль имеет лестничный сход, также оборудованный пандусами. Для инвалидов и маломобильных групп населения вестибюль оборудован двумя лифтами.

Строители ОАО «Мосметрострой» возвели станцию и проложили 3 километра тоннелей всего за полтора года. Основная часть тоннелей строилась открытым способом в котлованах. Около одной трети — закрытым способом с помощью трех тоннелепроходческих комплексов.

Добавить комментарий