Информация

Чат для tilda сайта – особенности

До 50% сообщений в чате попадают в колл-центр, где клиенту приходится все интерпретировать заново! В этом случае чат становится еще одним фактором, замедляющим решение проблемы. Но не 3CX Live Chat! Посетители сайта или операторы чата могут мгновенно преобразовывать текстовые сообщения в голосовые вызовы, повышая скорость реагирования на запросы. Вся история общения может быть передана другим членам команды, используя их опыт для быстрого решения проблем. Выйдите за рамки живого чата и телефонных звонков — обрабатывайте SMS и сообщения WhatsApp из единого интерфейса.

Виджет живого чат для tilda сайта позволяет напрямую общаться с посетителями и быстро решать их проблемы. Это отличный способ увеличить конверсию и продажи вашего сайта!

Имейте в виду, что добавление сторонних виджетов (например, Live Advisor) доступно только на платных планах (или в течение пробного периода).
Хорошая система живого чата понимает, откуда приходят посетители, и обращается к ним соответствующим образом. Приветствуйте молодых людей со средним достатком или клиентов, которых вы возвращаете через ретаргетинг соответственно.

Настройте релевантные приглашения в чат для всех сегментов клиентов. Чатра умеет по-разному подходить к разным клиентам в рамках одной и той же кампании. Используйте отдельные методы!

Добавить комментарий