Стальной каркас массой 750 тонн подготавливается к подъему и установке.
Десять недель заняла сборка кровельных конструкций главного пассажирского зала, расположенного над железнодорожными путями. Это очень большая пространственная конструкция сложной геометрии, состоящая из множества элементов. И хотя масса отдельных элементов относительно небольшая, производить их стыковку и монтаж было непросто из-за соединения элементов разных размеров и толщин.
Крыша главного пассажирского зала будет плавно переходить в фасады. По задумке архитекторов, кровля и стеклянные фасады вместе создадут образ морской волны, набегающей на берег.
Заказчик строительства — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой». Проектировщик и подрядчик — НПО «Мостовик».