Информация

Мягкая мебель из Италии

Содержание

Наступит ли день, когда публика вдруг отвернется от итальянских диванов, кресел, банкеток и пуфиков? В обозримом будущем такое вряд ли возможно и вот по какой причине. Главное, что лежит в основе коммерческого успеха итальянской мягкой мебели, — отнюдь не превосходное качество сырья и материалов, и не их конструктивное совершенство, а стиль.

Фабрики Италии, работающие в элитном сегменте мебельного рынка, продают своим покупателям, прежде всего, стиль, итальянский образ жизни, красоту, которую мы так жаждем. Однако, слышу возражения, мол, стильную мягкую мебель предлагают производители и других стран. Да, это так. НО! Ни один из них не отслеживает текущую ситуация и не прогнозирует ближайшие и отдаленные перспективы рынка с такой тщательностью и реалистичностью, как итальянцы. Для мебельной индустрии Италии действовать на опережение – это способ выжить в условиях ожесточенной конкуренции.

Почему Италия считается законодательницей мебельной моды?

Потому что они не следуют тенденциям, а создают их. Посмотрите на современные и классические коллекции мягкой мебели из Италии на www.mebel-premium.ru/mebel/divany/4805-italiya

Каждая из них – уникальна, с узнаваемым лицом марки, независимо от стилистики облика.

Казалось бы, что нового могут сказать дизайнеры, работающие в классическом стиле? До них все уже было спето и тысячи раз перепето. Однако и в классике они находят вдохновение, мотивацию, способ самовыразиться в неожиданных конструктивных деталях диванов и кресел, в изменении канонических пропорций, в собственной трактовке исторической эстетики облика предмета. Что касается современных стилей, то тут фантазия итальянских специалистов и вовсе неудержима.

Конкуренция, как мотор

Раз, а то и два в год каждый производитель мебели в Италии презентует новые коллекции. Спрашивается, зачем, если его диваны или столы и так хорошо продаются. Элитная мебель, рассчитанная на состоятельных людей, — это то же, что элитная одежда, которую модельеры представляют каждый сезон в новых образах. Без этого фэшн-индустрия, как и мебельная, утратит право на жизнь.

На российском рынке представлена мягкая мебель десятков итальянских марок, завоевавших себе доброе имя. Фабрики ALBERTA SALOTTI, ANGELO CAPPELLINI, BARNINI OSEO, CALLIGARIS, CORTE ZARI, DOMINGO SALOTTI, GIULIACASA, KEOMA, PIANCA и т.д. предлагают публике такой выбор, который способен удовлетворить любого, самого искушенного знатока стиля. Их качество – это как бы само-собой разумеющаяся вещь. Вот почему бал правит стиль и дизайн.

Искусство или бизнес

Итальянская элитная мебель – это не всегда эксклюзивные и люксовые модели, но еще и премиальные, и престижные. Такая классификация приближает его продукты к покупателям, расширяет спрос и увеличивает объемы продаж. Итальянская мебель – это в не меньшей степени искусство, как и бизнес. Любой бизнес должен приносить доход.

Добавить комментарий