Информация

На строительстве Московского метро сэкономили 1 млрд. 157 млн. руб.

Рассмотрены проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий по освоению площадок под строительство метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» Калиниско-Солнцевской линии; от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура; от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» Сокольнической линии; от станции «Жулебино» до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.

В ходе проведения госэкспертизы в сводные сметные расчеты и локальные сметы были внесены изменения, в том числе, вязанные с уточнением единичных расценок и коэффициентов; приведением в соответствие проекту объемов и видов работ, размера начислений НДС; корректировкой стоимости материалов по маркам и типам; исправлением арифметических ошибок, допущенных при расчетах.

Итоговая экономия по перечисленным объектам составляет 1 млрд. 157 млн. руб. — это 17,5% от первоначально заявленной сметной стоимости.

 «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом существенно снизить стоимость строительства объектов метрополитена, что и было в конечном итоге выполнено за счет применения типовых проектов, оптимизации трудовых и материальных ресурсов, сокращения сроков строительства. В условиях увеличения интенсивности строительства метро, мы добились существенной экономии за счет применения оптимальных конструктивных решений и в результате скрупулезной проверки достоверности и актуальности сметной документации. И порой нам приходится не только фиксировать и исключать необоснованное завышение цен, но и исправлять арифметические ошибки в расчетах подрядчиков» — комментирует и.о. Председателя Комитета Игорь Солонников.

 

Добавить комментарий