В текущем году запланировано обновить 5,5 млн кв. м дорожного покрытия, добавил Борис Мурашов. Он также отметил, что стоимость ремонтных работ удалось снизить. Так в 2012 году стоимость ремонта одного кв. м дороги составила 902 руб., тогда как в прошлом году ремонт одного кв. м обходился в 1123 руб.
Снижение цен в КРТИ связывают с применением новых технологий. К примеру, в 2011 году при укладке асфальта был использован новый камень — порфирит, который хорошо показал себя в плане износоустойчивости. За год верхний слой дорог, где был применен порфирит, стерся не более чем на 3 мм.
«Это позволяет говорить о том, что теперь с колейностью можно бороться не только путем запрета на использование шипов, но и при помощи такого замечательного камня», рассказал Борис Мурашов .
Чиновник также не стал скрывать, что процент брака у дорожных строителей на данный момент по-прежнему остается высоким.
«Сегодня у нас обнаружены дефекты на 298 объектах из 545 обследованных», — сообщил глава КРТИ.
Таким образом, больше половины отремонтированных дорог по каким-либо причинам вызвали у экспертов нарекания. Однако Борис Мурашов призвал не клеймить дорожников, подчеркнув, что в этот список входят разные дефекты, в том числе, и несущественные, как, например, волосяные микротрещины или покосившийся бордюрный камень.
Самыми «горячими» для Петербурга месяцами в плане ремонта дорожного покрытия по традиции станут июль и август, уточнил чиновник. Основные работы, по его словам, завершат к концу сентября. Информировать о закрытии дорог на ремонт в этом году автомобилистов будут с помощью информационных щитов, которых будет установлено 20 штук.