Это быстрее чем по железной дороге. Общий вес доставленного спецгруза составляет 26 тонн. В настоящее время разгрузка прибывшего оборудования ведется на верхней наружной площадке станции «Чкаловская». К понедельнику, 19 декабря, сюда же будет доставлен недостающий комплект механизмов крайней левой эскалаторной зоны, сборка которой сейчас заканчивается в цехах питерского завода ЗАО «ЭЛЭС».
По информации главного инженера МУ «УЗПС-метро» Валерия Бакирова, еще две зоны «Е» для средних эскалаторов «Чкаловской» готовятся к сборке. Их прибытие в уральскую столицу ожидается до конца декабря.
Напомним, что в состав верхних эскалаторных зон «Е», которые, наконец, начали поступать в Екатеринбург, входят двигатель эскалатора, редуктор, а также вал, передающий движение тяговым звездочкам лестничного полотна. Это крупногабаритные механизмы. Для того чтобы опустить их под землю и смонтировать метростроителям придется вскрыть проезжую часть улицы 8 Марта в районе Южного автовокзала. Этот этап работ, связанный с перекрытием улицы и приостановкой движения транспорта, в том числе и трамваев, городские власти запланировали на январские новогодние каникулы 2012 года, то есть на период, когда екатеринбуржцы будут отдыхать, выезжать за город, на природу, и перекрытие обычно оживленной улицы 8 Марта пройдет для них наиболее безболезненно.
Полная же готовность эскалаторов «Чкаловской» к работе будет обеспечена к концу февраля после завершения всех необходимых пуско-наладочных работ. Таким образом, запуск станции в эксплуатацию состоится в первых числах марта 2012 года.