Об этом заявил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного Алексей Чичканов. Проект Орловского тоннеля был инициирован администрацией Валентины Матвиенко еще в 2006 году и оценивается в 45-47 млрд руб. Строительство тоннеля длинной 1,7 км должно было начаться в конце этого года и закончиться в конце 2015 – начале 2016 годов. В частности, коцессионный конкурс на строительство и эксплуатацию тоннеля в прошлом году выиграла ООО «Невская концессионная компания», которая контролируется компанией First Quantum, аффилированной с депутатом Госдумы Виталием Южилиным. Однако в октябре вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов, возглавляющий финансово-экономический блок Смольного,
Похожие записи
Девелоперы добиваются упрощения процедуры согласований
На днях в Смольном состоялось совещание с участием комитета по градостроительству и архитектуре, проектного офиса при администрации губернатора, агентства стратегических инициатив и руководителей крупных строительных компаний Петербурга. На нем девелоперы пытались объяснить чиновникам, что новые требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика чрезмерные и даже нелепые. Эти требования по согласованию внешнего вида будущих домов ввели в Петербурге […]
На газификацию дачных поселков Петербурга потратят 3,2 млрд рублей
«Ориентировочно объем средств бюджета необходимый на реализацию этой программы с учетом коэффициента конкурсного снижения составит 3,2 млрд. рублей», — сообщил председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Андрей Бондарчук в ходе заседания. Он также отметил, что в рамках предыдущей совместной с «Газпромом» программы по газификации семи районов было построено 1,6 тыс. км распределительных и отводящих […]
Движение по тоннелям на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова откроют 13 мая
Строительство велось с декабря 2011 года одновременно с выносом существующих коммуникаций и инженерных сетей из зоны строительства. При строительстве в качестве ограждающих конструкций котлованов были применены буросекущие сваи, которые в то же время являются несущими конструкциями тоннелей. Все это позволило сократить сроки строительства с трех до 1,5 лет. Трехполосный тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 […]