Информация

Риэлторы уходят в Интернет и осваивают блогосферу

Идея о создании такой школы и проведении семинаров для риэлторов возникла в процессе проведения конкурса WebRealtor – 2010. Конкурс показал необходимость мероприятий по ликвидации Интернет-безграмотности и обучения не только агентов недвижимости, но и руководителей некоторых компаний. Как выбрать эффективные инструменты для продвижения объектов в сети Интернет, как разместить объекты недвижимости, как избежать ошибок при создании сайта компании, сделать его удобным для пользователей и клиентов, как использовать популярные социальные сети для поиска клиентов – вот неполный перечень вопросов, ответы на которые участникам семинара дадут опытные специалисты и эксперты в сфере Интернета. Портал Restate.ru будет оказывать информационную поддержку циклу занятий в рамках школы WebRealtor.

Первый семинар на тему «Использование баз данных в работе риэлтора» планируется провести в феврале, о точной дате будет сообщено заранее, следите за информацией на портале Restate.ru. Площадкой для бесплатных занятий для риэлторов предположительно станет НОУ Институт недвижимости. Члены АРСП могут высылать свои предложения по адресу: press@arspb.ru 

По мнению Алексея Драгунова, председателя Комитета АРСП по PR и рекламе, исполнительного директора агентства недвижимости «Альмас», настало время и для более активного использования потенциала социальных сетей таких, как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и других. Кстати, на Facebook.com, Livejournal.com блоги (blogestate) по недвижимости уже существуют, свое мнение по вопросам поиска объектов или о проблемах развития рынка недвижимости в регионе может высказать любой зарегистрированный пользователь сети.  Внимание специалистов рынка недвижимости к более эффективному использованию ресурсов сети не случайно.

По данным исследований, проведенных специалистами ООО «Адвекс-Московский», с каждым годом увеличивается количество обращений клиентов, которые ищут объекты недвижимости в сети Интернет, печатные СМИ отходят на второй план. Так, если в январе 2010 года для 56,5% клиентов именно Интернет стал источником информации и поводом для обращения в агентства недвижимости, то в декабре количество таких потенциальных клиентов выросло до 74,5%.  Данные цифры наглядно подтверждают положительную динамику и увеличение роли Интернет-ресурсов на рынке недвижимости. В то же время, по мнению руководителя портала Restate.ru Андрея Доброго, при обилии возможностей сети Интернет, многие не умеют пользоваться в полной мере ее ресурсами, вот почему так необходимы специальные семинары для риэлторов, на которых эксперты помогут разобраться и научат эффективно использовать эти возможности.

Елена Владимирова, Restate.ru

Добавить комментарий