Информация

Ритейлер «Магнит» увеличил инвестиционный бюджет до $1,8 млрд

В этом году «Магнит», второй по выручке и первый по числу магазинов российский ритейлер, вложит в развитие около $1,8 млрд, заявил гендиректор компании Сергей Галицкий. «Порядка 50% из них пойдет на строительство гипермаркетов, остальная часть будет поделена примерно в равных пропорциях между транспортом, распределительными центрами и открытием новых магазинов», — заявил он, пишут «Ведомости».

На начало 2011 года сеть включала 4002 дискаунтера, 51 супермаркет и 2 магазина формата дрогери (торгуют косметикой, парфюмерией, бытовой химией и т.п.). В этом году компания, по словам Галицкого, может открыть около 800 дискаунтеров, 200 дрогери, 51-54 гипермаркета.

Чтобы профинансировать инвестпрограмму, «Магнит» пойдет на увеличение долговой нагрузки до уровня 2 EBITDA, объявил Сергей Галицкий. Увеличенные капвложения позволят значительно ускорить темпы роста продаж, считает он.

Добавить комментарий