По его словам, московские власти долгое время откладывали решение о строительстве Кожуховской ветки метро, так как не было решено, сколько станций будет глубокого заложения, а сколько — неглубокого.
Заммэра по градостроительной политике уточнил, что строительство станций метро неглубокого заложения обходится на 2 млрд руб. дешевле, а срок строительства таких станций на два года меньше, чем в случае со станциями глубокого заложения.
Как отметил заммэра, на Кожуховской ветке планируется семь станций мелкого заложения и две станции глубокого.
Всего, по словам заместителя мэра, на сегодняшний день в городе работают восемь тоннелепроходческих механизированных комплексов. Всего для метростроения будет задействовано 24 тоннелепроходческих механизированных комплекса-«щита».
«Строительство ведется на 88 строительных площадках, привлечены лучшие силы проектировщиков, архитекторов, метростроители со всей России и стран СНГ. Круглосуточно работает 18 тыс. строителей», — отметил Марат Хуснуллин.
В целом глава столичного стройкомплекса назвал девятилетнюю программу развития московского метрополитена беспрецедентной по своему масштабу. По словам главы столичного стройкомплекса она позволяет применять новые технологии проходки и новые проектные решения, заявил.