Информация

«Трансстрой» Олега Дерипаски направит 8 млрд руб. на модернизацию производственных мощностей

ПСК «Трансстрой» Олега Дерипаски намерена вложить 8 млрд руб. в модернизацию собственного производства. Компания ищет стратегического партнера и начала переговоры с международной машиностроительной корпорацией Terex. Программа технического перевооружения холдинга «Трансстрой» рассчитана на три года, рассказал гендиректор ООО «ПСК «Трансстрой» Игорь Панкин. По его словам, компания уже инвестировала в модернизацию собственного производства около 3 млрд руб. Эти средства пошли на приобретение техники для олимпийского строительства в Сочи, для развития карьера Еловское в Якутии и аэродромного строительства в Ейске, Краснодаре, Крымске, Чкаловске и Шереметьево, пишет РБК daily.

В ближайшие три года корпорация готова потратить еще 5 млрд руб. на покупку оборудования и строительной техники для мостостроения, производства бетонных работ, а также погрузчиков, кранов и прочих механизмов. Под этот проект «Трансстрой» намерен привлечь стратегического партнера-машиностроителя. Наиболее вероятным контрагентом проектно-строительного холдинга Олега Дерипаски считается международная корпорация Terex.

Новые производственные мощности должны увеличить объем портфеля заказов и, как следствие, долю «Трансстроя» на рынке транспортного строительства России, надеются в компании. С начала последнего финансового кризиса входящая в корпорацию «Главстрой» проектно-строительная компания стремительно теряла свои позиции на рынке. В 2008 году выручка «Трансстроя» составляла 46 млрд руб., однако по итогам 2009 года этот показатель упал на 15%, до 39 млрд руб., а в 2010-м — до 38 млрд руб.

Позитивную динамику «Трансстрой» начал демонстрировать в прошлом году, увеличив совокупный оборот до 40,3 млрд руб. Текущий портфель заказов холдинга составляет 52 млрд руб., отмечает г-н Панкин. Компания занимается инфраструктурным строительством в Москве (третья ВПП аэропорта Шереметьево), Санкт-Петербурге (стадион «Зенит», инфраструктура порта Усть-Луга), олимпийском Сочи (грузовой порт, дублер Курортного проспекта, инженерная защита Имеретинской низменности, пассажирский корпус аэропорта Сочи), Краснодаре (реконструкция аэродрома) и Якутии (железная дорога).

Потребность в модернизации производственных мощностей строительной компании зависит от их загрузки, отмечают в ЗАО «Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5). Компания МСМ-5 Обида Ясинова занимается перевооружением производства каждые пять лет и выделяет на эти цели более 10% от оборота. Траты на модернизацию должны быть подтверждены портфелем перспективных проектов и текущими заказами, объясняют в МСМ-5.

По словам Игоря Панкина, благодаря росту объема заказов «Трансстроя» его ежегодная выручка к 2015 году должна достичь 80 млрд руб. Таким образом, инфраструктурное подразделение «Главстроя» должно в течение трех лет обеспечить оборот, сопоставимый с нынешним объемом выручки всего строительного дивизиона группы «Базовый элемент». В этом году этот показатель запланирован на уровне 90 млрд руб.

Добавить комментарий