Длина участка составит 6,3 км, он будет включать в себя три новые станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».
Юго-западное направление является одним из самых загруженных, но вместе с тем активно развивается, сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра стройплощадки станции метро «Румянцево». «Мы приняли решение о строительстве сразу трех веток метро на новых территориях. Первая — это ветка, которая идет на Солнцево и Переделкино и уходит дальше в Рассказовку, вторая ветка — это Румянцево и Саларьево, и третья перспективная ветка на Калужском шоссе в районе Коммунарки», — отметил Сергей Собянин.
Работы ведутся круглосуточном режиме. Также в текущем году на отрезке Тропарево-Саларьево будут запущены все тоннелепроходческие щиты. За станцией «Саларьево» также запланировано строительство электродепо. Как отметил и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в настоящее время ведется оформление территории, так как земля находится в частной собственности.
На станции «Саларьево» также планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), пропускная способность которого в час пик составит 25 тыс. пассажиров, рассказал Марат Хуснуллин. ТПУ поможет снять нагрузку с близлежащих районов и уменьшит транспортную загруженность Киевского шоссе на подъезде к МКАД и Ленинскому проспекту, указывается в сообщении пресс-службы Мосгосстройнадзора.