Сергей Собянин также назвал ряд городских проектов, которые должны снизить нагрузку на транспортную систему ЦАО. Такими проектами являются строительство Третьего пересадочного контура метрополитена, развитие пригородных железнодорожных перевозок и Малого кольца Московской железной дороги, строительство хордовых магистралей, которые облегчат движение на Третьем транспортном и Садовом кольце, а также набережных Яузы и Москвы-реки.
«Мы рассчитываем, что через пять-семь лет пассажиры общественного транспорта и водители личных машин смогут пользоваться маршрутами, которые будут комфортнее и, самое главное, быстрее, чем традиционные поездки через центр», — подчеркнул столичный градоначальник.
Он также заверил, что реконструкция транспортно-пересадочных узлов будет минимальной и щадящей, их большую часть планируется построить в плоскостном варианте.
Сергей Собянин также добавил, что все средства, собранные на платных парковках округа, будут направлены на благоустройство улиц, бульваров и дворов в тех районах, где взимается данная плата. В рамках пилотного проекта по внедрению платной парковки, который проводится на Петровке и Каретном Ряду с конца прошлого года, Тверской район ЦАО Москвы уже собрал 4 млн рублей, указывается в сообщении пресс-службы Мосгосстройнадзора.