Информация

В Екатеринбурге открылся крупный торгово-развлекательный центр

Проект реализуется в две очереди, площадь первой очереди ТРЦ составляет 113 987 кв. м, арендопригодная — 56 000 кв. м.

Наполнением ТРК занималась московская компания «Магазин магазинов». Торговая галерея «Радуга-парк» состоит из более, чем 140 международных и российских марок: H&M, Reserved, Benetton, Sisley, Mango, House, Mohito, Levi’s, Adidas, Reebok, Nike, INCITY, Zolla, Concept Club, Обувь.com, Henderson, Chester, Tervolina, Befree, 7 camicie, Kanzler, Centro, Westland, Respect, Vito Ponti, Ralf Ringer, Adidas kids, Crockid, Kid’s fashion, Choupette, Летуаль, Incanto, Lady Collection и многих др. 

Якорными арендаторами первой очереди нового ТРЦ стали: О’КЕЙ (12 000 кв. м), Media Markt (5 000 кв. м), HOFF (12 000 кв. м). Во второй очереди будет представлен Decathlon (4 700 кв. м), Бубль Гум (2 500 кв. м).

В ТЦ представлены различные ресторанные концепции: McDonald’s, Paul Bakery, Baskin Robbins, Subway, Burger King, Сбарро, Восточный Базар, Крошка-Картошка, Винегрет, Блинофф, Васаби, Дас Колбас, Ikra, Черри Берри, Salsa Picanto.

Развлекательная зона нового ТРЦ представлена семейным развлекательным центром Happylon, 10-ти зальным кинотеатром КАРО-Фильм, а также обширной прилегающей территорией, на которой будет разбита парковая зона. Зимой в парке будет работать каток.

Открытие второй очереди ТРЦ запланировано на сентябрь 2013 года.

Девелопером проекта является холдинг «Форум-групп». Архитектурную концепцию торгово-развлекательного центра разработало бюро «Грачев и партнеры».

По словам генерального директора «Форум-групп» Сергея Воробьева, сумма вложений в ТРЦ составит порядка 7 млрд рублей, а окупиться комплекс должен примерно за 7-8 лет.

 

 

Добавить комментарий