Информация

За год работы отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg изменил расстановку сил в сегменте гостиничного рынка класса «люкс»

«За прошедший год отель вышел на полную проектную мощность и занял свою нишу в городской среде, стал точкой притяжения светской и корпоративной жизни, местом проведения крупных деловых мероприятий. Отель принимал высокопоставленных гостей саммита G20 и Петербургского экономического форума, — рассказала Виктория Соболевская, генеральный директор девелоперской компании «Тристар Инвестмент Холдингс», реализовавшей проект. Она также отметила, что особую популярность среди гостей города и местных жителей приобрели рестораны отеля Sintoho и Percorso».

Согласно данным Jones Lang LaSalle, средний суточный тариф в люксовом сегменте в 2013 году вырос на 14% и достиг 11,3 тыс. руб. Средняя ставка за номер (ADR) за первые шесть месяцев работы отеля Four Seasons в 2013 году составила 20 068 рублей. За первое полугодие 2014 года средняя ставка за номер увеличилась до 24 768 рублей.

Высокие показатели отеля обеспечены неизменным спросом со стороны как иностранных, так и российских туристов и бизнесменов. По словам генерального управляющего отелем Мартина Ромберга, среди гостей лидируют россияне — 55%; 45% — туристы из других стран, среди которых лидируют США и Англия. Более половины всех останавливающихся в Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg — это путешественники; около 40 % гостей — бизнес-туристы.

Эксперты JLL отмечают, что 2013 год был достаточно успешным для гостиничного рынка Петербурга в целом, в том числе благодаря многим крупным мероприятиям, проходившим в городе, например ПМЭФ и Саммит G20. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию в мире, позитивные тенденции на гостиничном рынке сохраняются.

«В целом мы удовлетворены результатами первого года работы Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, первого и пока единственного функционирующего в России отеля под управлением наиболее узнаваемой гостиничной сети класса «люкс». Хорошую динамику демонстрирует сегмент делового туризма, но и количество гостей в сегменте рекреационного туризма, ориентированных именно на бренд Four Seasons Hotels & Resorts, постепенно выходит на плановые показатели, — комментирует Андрей Якунин, один из партнеров VIY Management, финансового консультанта проекта. — Очевидно, в наших планах существенное влияние на наращивание туристического потока связывается с дальнейшим развитием регионального аэропорта Пулково под управлением Fraport, а также с реализацией программы по снижению визовых требований для отдельных категорий приезжающих в Россию туристов. Мы надеемся на продолжение успешного сотрудничества как с Four Seasons Hotels & Resorts, так и с Банком Москвы, финансовым партнером проекта, рефинансировавшим кредит Банка Уралсиб, который на протяжении всего этого времени не только финансировал строительство гостиницы вплоть до ее открытия, но и активно поддерживал проект».

Успех отеля подтверждены международными профессиональными рейтингами. В частности, Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg был признан одним из лучших новых отелей в Европе по версии журнала Conde Nast Traveler Russia и одним из лучших новых отелей 2013 года по версии журнала Travel + Leisure. Также отель был назван Главным открытием в Европе по версии журнала Luxury Travel Advisor и удостоен приза Travelers Choice 2014 по версии Trip Advisor, а по версии издания Conde Nast Traveler (США) — вошел в топ-5 отелей высшего класса (One of the 5 Over-the-Top Hotels in the world). В мае 2014 года отель был также включен в список лучших отелей мира по версии авторитетного американского журнала Robb Report Magazine.

 

 

Добавить комментарий