Информация

Эксперт: 70% рынка DIY России приходится на современные форматы розничной торговлил

По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, для страны, где люди привыкли приобретать строительные товары преимущественно на рынках, это высочайший показатель.  Он также отмечает, что в крупных городах рынок насыщен современными сетями и наблюдается по сути новая пардигма развития DIY ритейла, когда сети конкурируют уже не с рынками, а с сетями.
Доля 50 крупнейших сетей DIY по итогам 2012 года превысила 43% розничного рынка DIY России, а доля 250 сетей DIY, представленных в исследовании агентства INFOLine «Рынок DIY России», – 52%. Кроме того, специализированные сети занимают более 10% рынка, а гипермаркеты FMCG – до 5%, подсчитали аналитики. Таким образом, в целом на современные форматы розничной торговли с учетом шоу-румов, специализированных торговых центров и Интернет-торговли приходится до 70% рынка DIY.
«В отличие, например, от США, где люди традиционно покупали строительные материалы в «бигбоксах» – магазинах-складах, которые позднее трансформировались в гипермаркеты, россияне приобретали строительно-отделочные товары на рынках – для нас современные форматы DIY ритейла гораздо более непривычны. Поэтому столь высокий показатель проникновения сетевой розницы в сегменте DIY в России – 70% – говорит о том, что российский потребитель действительно отдает предпочтение современным форматам, и что торговля строительными материалами в нашей стране эволюционирует достаточно быстро», – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. 

Добавить комментарий