Информация

LCMC расскажет о перспективах российских регионов

Специалисты LCMC приступили к оценке состояния рынков 30 городов в рамках собственной долгосрочной программы по исследованию рынков недвижимости регионов. Маркетинговые исследования проведут не только в городах-милионнниках, но и в регионах с населением 300-500 тыс. человек. Первыми станут Великий Новгород, Магнитогорск, Воронеж и Череповец.

Исследования проводятся во всех сегментах недвижимости: жилом, офисном, торговом, складском, гостиничном, также оцениваются рынки земельных участков. Основная цель проводимых работ — оценить текущее состояние российских регионов, выявить основные тренды и спрогнозировать тенденции развития конкретных городов. В конечном итоге, LCMC сможет предложить рынку уникальную информацию об инвестиционной привлекательности каждого российского региона.

«30 выбранных городов — это только первый этап исследования, — рассказывает о планах компании Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC, — В дальнейшем мы планируем исследовать таким образом большинство российских регионов. Как компания, с самого начала своей деятельности специализирующаяся на региональных рынках, мы понимаем всю необходимость подобного исследования. Из-за кризиса и последовавшей за ним стагнации, большинство консультантов сосредоточили свое внимание на Москве и Петербурге, и это абсолютно понятно. Но Россия существует и за пределами двух столиц, а что происходит сейчас с недвижимостью Сибири или Дальнего Востока — не понимает вообще никто. Есть местные, локальные игроки, но часто их опыта просто не хватает для проведения полноценного качественного исследования. LCMC работает по собственной методике, используя последние европейские технологии и вместе с тем учитывая российскую специфику».

Первый этап исследования планируется завершить в апреле этого года.

 

Добавить комментарий