Информация

Первое занятие «Школы WEBREALTOR» состоялось в Институте Недвижимости

Андрей Добрый рассказал собравшимся о том, как сориентироваться в большом количестве Интернет-ресурсов, специализирующихся на недвижимости, как выделить лидирующие сайты, размещение объявлений на которых будет действительно эффективным. В своей небольшой лекции  он отметил важность специализации ресурса, уровень его посещаемости, охват рынка лидирующими порталами. Были перечислены основные полезные ресурсы и названы их сильные стороны, важные для агентов по недвижимости.

«Есть порталы, которые размещают объявления за деньги, другие работают по иному принципу и привлекают большую аудиторию, зарабатывая  на рекламе и различных сервисах, как, в частности, Restate, — объяснил Андрей Добрый. — Бесплатные базы данных почти все дают сравнительно недорогую возможность «выделиться из толпы»  — это выделение объявлений цветом, рамкой, подъем объектов в списке. Это реально работающий инструмент.»

 Отдельно были названы различные способы поиска и представления информации на разных ресурсах и возможности, которые (как, например, поиск по карте или размещение фотографий объекта) появились достаточно давно, но только сейчас стали широко использоваться агентами и частниками. Андрей Добрый отметил важность размещения именно качественных фото: некоторые пользователи забывают об их презентационной функции.

Подводя итоги, Андрей Добрый выделил несколько основных идей, которые дают эффект при размещении объявлений о продаже недвижимости в Интернете. Во-первых, это ориентация на максимальную целевую аудиторию. Во-вторых, максимальное раскрытие выгодных сторон в поле для комментариев. В-третьих, корректно внесенный адрес и упоминание ключевых слов, по которым эту квартиру могут искать потенциальные клиенты в Яндексе. В-четвертых, выделение объявления в базе за счет специального платного сервиса (вероятность продажи по нужной цене вырастает в разы). В качестве альтернативных возможностей рекламы были упомянуты контекстная реклама, спецпредложения на главной странице портала, продвижение в социальных сетях.

Участники мероприятия выразили ряд пожеланий к сервисам Restate. Андрей Добрый в свою очередь рассказал о том, какие планируются изменения на портале. В частности, связь пользователей сможет быть более структурированной: в недалеком будущем это будет специализированная риэлторская социальная сеть, в которой будут зафиксированы необходимые данные агентов.  Будут реализованы многоуровневые системы пользователей: руководитель агентства сможет  анализировать работу в сети своих сотрудников, сами агенты —  работу своих коллег.

Елена Горелкина, Restate.ru

Добавить комментарий