Одним из важнейших вопросов, который всегда встает перед покупателем дома является дальнейшая комфортная жизнь после переезда. Люди начинают думать о том, не придется ли в дальнейшем зимовать с лопнувшими трубами, выезжать из дома и возвращаться в темноте на занесенных сугробами дорогах. Вам, скорее всего, придется постоянно расчищать дорожки и посыпать их снегом от наледи, а летом постоянно стричь газон.
В результате подобных обсуждений в общественности стало известно, что на самом деле вполне возможно определить концепцию эксплуатации в самом начале проекта. Многие купившие загородный дом начинают задумываться о том, кто его будет эксплуатировать и сколько в дальнейшем это будет стоять. Для того чтобы получить ответ на эти вопросы, необходимо изначально знать о той стратегии, которую выбрал застройщик во время строительства. Стоит отметить, что данная стратегия оказывается во многом действительно определяющей для некоторых факторов. В частности это касается фактора престижности и статуса поселка. В том случае, если в поселках бизнес и элитного класса не предусмотрен соответствующий уровень эксплуатации, приобретая загородную недвижимость то процесс продаж может просто надолго застрять.
Современные отделы продаж для увеличения темпов работы наиболее склонны к минимальной стоимости эксплуатации, а также максимально нарядной территории, не говоря уже о максимальной стоимости эксплуатации компании. Ответственный девелопер обязательно должен отвечать за все свои обещания. Этот вопрос обязательно должен быть жестко детерминирован внутри организации. Делаться это должно для того, чтобы не давать никаких ложных обещаний в процессе продаж.