«Пропускная способность Рязанки в настоящее время составляет порядка 1200 автомобилей в час по каждой полосе. После реконструкции она будет увеличена на 20 процентов. Работы начались около двух месяцев назад, завершить реконструкцию магистрали мы планируем в августе 2014 года», — рассказал заммера.
При этом примерный объем инвестиций составит около 20 млрд рублей.
В ходе работ будут построены заездные карманы для общественного транспорта, а также добавлены боковые проезды, чтобы машины, которые передвигаются между микрорайонами, не выходили на основной ход трассы и не задерживали его движения. Планируется также построить разворотную эстакаду.
«Сейчас полным ходом идет проектирование Северо-Восточной хорды, которое мы планируем завершить в этом году. Скорее всего, это потребует и дополнительных решений по реконструкции Рязанки: предполагается, что проспект с хордой будет связан эстакадой в районе Выхино, что, безусловно, тоже разгрузит Рязанский проспект», — приводятся слова заммера в материале, опубликованном на портале Стройкомплекса.
Кроме того, Марат Хуснуллин подчеркнул, что все надземные пешеходные переходы на Рязанском проспекте оборудуют лифтами для удобства маломобильных групп граждан.
В настоящее время завершена экспертиза проекта реконструкции транспортной развязки Рязанского проспекта с МКАД. По словам заммера, работы могут быть закончены в начале 2015 года.