Среди поставленных вагонов большую долю занимают плацкартные вагоны – 380 единиц. Также в текущем году парк подвижного состава ОАО «ФПК» пополнился 29 межобластными, 26 купейными штабными вагонами и 12-ю вагонами-ресторанами. Приобретенные вагоны оборудованы системами климат-контроля и экологически чистыми туалетными комплексами. Усовершенствованная конструкция ходовой части позволяет снизить уровень шума при движении, что значительно повышает комфортность поездки для пассажиров. В конструкции вагонов используется тормозная система производства «Knorr Bremse», которая значительно увеличивает срок эксплуатации вагона между плановыми видами ремонта. Купейные вагоны, которые закупает компания, имеют конструкцию «трансформер». Это позволяет использовать их как вагоны купейного типа, так и как вагоны СВ. Верхние полки в таких вагонах-трансформерах складываются особым образом: в сложенном состоянии они находятся в одном уровне со стеной и оставляют свободным все пространство купе.
Похожие записи
В Калининградской области нуждаются в замене 350 км подземных кабельных ЛЭП и 260 опор еще довоенной постройки
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов обратился к Правительству РФ с просьбой снизить для области федеральную составляющую в тарифе на электроэнергию, передает пресс-служба МРСК Северо-Запада. «Если такое решение будет принято, и «Янтарьэнерго», и население Калининградской области могут получить в части снижения тарифов дополнительно 800 млн. рублей. Мы надеемся, что такое решение будет принято, поскольку мы электроэнергию […]
Реконструкцию Рязанского проспекта планируется завершить к 2014 году
«Пропускная способность Рязанки в настоящее время составляет порядка 1200 автомобилей в час по каждой полосе. После реконструкции она будет увеличена на 20 процентов. Работы начались около двух месяцев назад, завершить реконструкцию магистрали мы планируем в августе 2014 года», — рассказал заммера. При этом примерный объем инвестиций составит около 20 млрд рублей. В ходе работ будут […]
Банкиры стали предъявлять больше требований к девелоперам, чем до кризиса
Более пристальное внимание кредиторы обращают на состав юридической документации, репутацию и положение на рынке потенциального заемщика, концепцию и бюджет. «В докризисное время финансисты могли не рассматривать проекты очень пристально. Были случаи, когда в банк предоставлялись существенно завышенные показатели, — отметила в ходе обсуждения председатель экспертного совета ГУД по капитализации активов финансовых институтов, президент GVA Sawyer […]