Второй этап работ по строительству станции метро «Ломоносовский проспект», в ходе которого планируется осуществить вынос коммуникаций из зоны строительства южного вестибюля станции, будут завершены в III квартале 2013 года, уточняется в сообщении.
По данным департамента строительства, станция «Ломоносовский проспект» размещается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
«Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов, к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта», — уточняется в сообщении.
Загрузка станции «Ломоносовский проспект» составит 70 тысяч человек в сутки.
К сооружению участка станция «Парк Победы» — станция «Раменки» с формированием новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена департамент строительства Москвы приступил в декабре прошлого года. На всем участке строительство будет вестись закрытым способом, кроме станционных комплексов «Ломоносовский проспект» и «Раменки», которые планируется строить открытым способом, указывается в сообщении.
В связи со строительством станции в соответствии с разработанным ПОД была перекрыта часть Мичуринского проспекта.
Общая длина участка продления Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена составит 7,2 км. Полностью завершить строительство планируется к декабрю 2016 года, заключается в сообщении.