Информация

За год на участке трассы Москва-Петербург планируют завершить около 70% работ

По его словам, планируется в следующие 12 месяцев довести общий объем строительных работ до 70% от общего объема, предусмотренного соглашением.

«Работы, выполненные в первый год строительства, являются наиболее трудозатратными», – подчеркнул Пьер-Ив Эстрад.

Он также рассказал, что строительство осуществляется в соответствии с российским законодательством и российскими строительными нормами, параллально с этим целью компании является адаптировать инновационные европейские технологии, одновременно затратив на строительство меньше денег.

В связи с этим, асфальтовое покрытие будет уложено в последнюю очередь – в настоящее время генеральный подрядчик проекта компания «Мостотрест» ведет строительство участка, уложено 6,5 км асфальта и выполнен ряд земляных и подготовительных работ. В дальнейшем, по словам Эстрада, предполагается замена асфальтового покрытия на трассе каждые пять лет.

Глава СККК также отметил, что предусмотрены гарантийные обязательства на земляные работы и на основание и нижний слой покрытия на 28 лет.

Проектная скорость трассы, по его словам, составляет 150 км/ч.

«Максимальная скорость движения – 130 км/час. Мы ведем переговоры, чтобы установить такую скорость», – уточнил Пьер-Ив Эстрад.

Он также отметил, что стоимость проекта с момента, когда состоялось подписание контракта с генподрядчиком ОАО «Мостотрест» в 2009 году не изменилась.

Протяженность строящейся платной автодороги от Москвы до Санкт-Петербурга «М-10-С» составит около 650 км. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит 10 полос на выезде из Москвы, 8 полос – в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос – на территории Тверской и Новгородской областей.

Добавить комментарий