Информация

Международные гостиничные операторы усиливают свою экспансию в России

Компания Knight Frank представила рынку коммерческой недвижимости обзор деятельности международных гостиничных операторов с момента зарождения профессионального рынка гостиничной недвижимости и до настоящего времени.

В частности за первые 15 лет присутствия международных операторов в России было введено в строй лишь 7,5 тыс. номеров, а за период с 2006 г. по 2011 г. номерной фонд утроился. Так только в феврале 2012 г. в Москве гостей принял отель Mercure Arbat (4 звезды, 109 номеров) – первый в России под этим брендом французской компании Accor, а в мае в Санкт-Петербурге состоялось открытие гостиницы Domina Prestige (4 звезды, 108 номеров) одноименной  гостиничной сети, ранее в России не представленной.

В итоге, в настоящий момент на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более 75% всех номеров под международными брендами. Только 4 международные гостиничные компании управляют более чем 10 отелями в России. Только 5 операторов, представленных на российском рынке, управляют гостиницами с совокупным номерным фондом более 1000 единиц. Только в Москве в ближайшие 5 лет запланированы к открытию более 27 гостиниц под международными брендами  c совокупным номерным фондом, превышающим 6,5 тыс. номеров.

Если в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы сосредоточены преимущественно на верхнем и среднем ценовых сегментах, то в региональных городах они развивают, в первую очередь, проекты эконом-класса.  В последнее время наблюдается размывание этой границы – во Владивостоке ожидается открытие двух отелей Hyatt, а в Москве запланирован ввод нескольких гостиниц под бюджетным брендом Ibis компании Accor.

«Российский рынок гостиничной недвижимости в целом развивается довольно быстрыми темпами, в том числе благодаря активности международных операторов, — отмечает Ольга Ясько, региональный директор по аналитике и исследованиям рынка, Knight FrankRussia&CIS, — Они устанавливают высокие стандарты качества оказания услуг, на которые могут ориентироваться отечественные гостиничные сети.  В пользу повышения оценки международными операторами российских компаний и всего рынка свидетельствует все более часто применяемая ими схема франчайзинга и рост числа переходов ранее независимых гостиниц под их бренды».

По собственной информации

Добавить комментарий